События того вечера. . а какое сегодня число?


Мне казалось, что я обманул своих новых друзей. Правда такая. Половина обещанных не пришла, тот на кого я надеялся тупо пил водку, и так же тупо себя вел. Мне не было смешно и я сильно краснел, говоря всем что это от огня. Я уходил в лес и специально долго искал там дрова, пытаясь успокоиться. Сердце колотилось так, что заломило в висках. Я скатился по крутому спуску к замерзшей реке и залез на дерево. Я сидел и вдыхал ветер, слушал небо и потихоньку успокоился. Кто тт, вдалеке, чиркнул зажигалкой и что-то прокричал. Я стал вопить во все горло, так как зажигалки у меня не было и посветить было нечем., и все, что мне оставалось так это дальше драть глотку. В бесполезных попытках докричаться и передразнивая эхо, я развеселился!
Эхо только вошло в кураж, а я уже сильно замерз, так как пока я сидел, ветер выдул все тепло из складок моей одежды. Блин.. совсем забыл про друзей! Я спустился на лед, подобрал две сухие коряги и полез в гору. Когда я поднялся, то услышал как все смеются. Я побежал быстрее. Недалеко от нашей поляны я со всего маху налетел на какое-то бревно и свалился вместе со своими ветками, подняв тучу листвы и снега. Вдруг бревно зашевелилось и оказалось одной из девчонок, что пришли с нами. Я и не думал, что девушки бывают такими твердыми, а эта даже не пискнула, когда я свалился на нее со своими ветками, и ноги я отбил об нее порядком. Я спросил как она себя чувствует, но в ответ меня обдало перегаром и смачным трехэтажным матом. Хоть у кого-то веселье удалось. Костер почти потух и я с головой погрузился в его разжигание. Каждый раз, когда я подбрасывал очередную веточку, из пламени возникала рука и пыталась схватить меня. Пару раз ей это почти удалось- я остался без перчаток. Теперь я кидал суки издалека, а огонь строил мне рожи и злобно трещал, сыпя искрами. Потом он вконец обнаглел и стал кидаться горящими углями, а я нарезал круги на поляне, чтобы не спалить одежду. Один только Серега смотрел на нас , и отхлебывая пиво, смеялся над моими короткими перебежками. В конце концов эта беготня мне надоела, да и в стороне стоять не хотелось, и я решил залезть на дерево. Костер противно зашипел, и ,видимо, вообразив что он вулкан, начал сыпать фонтаном искр. Но до меня он не доставал! Я скорчил ему рожу и он , жалобно пискнув, успокоился.
Все пили пиво, говорили, спорили, а я сидел на дубе, обламывал сухие ветки и бросал в костер. Тот довольно урчал и потрескивал. Ко мне присоединился Серега и начал раскачивать сук , на котором мы сидели. Нас начали фотографировать, ветка обломилась и два дубовых попугая шлепнулись на землю. Все заржали. Я валялся на снегу и икал от страха. Казалось, я переломал все, что только можно сломать
Мы шли по Каменной трассе. Редкие машины слепили светом фар и пытались сбить кого-нибудь из нас. Матерясь, мы разбегались в стороны, как стая воробьев, и злобные пожиратели бензина, жалобно визжа тормозами, неслись дальше. Был бы со мной Одноглазый я бы вам показал!!! Я погрозил пустой трассе кулаком и мы втроем пошли к гопникам , пить водку .
Сегодня моего Брата забирают в армию..