Скольких обманул? А? А скольких еще собираешься? (ухмылка ехидная и взгляд презренный!)) дать бы тебе пизды, просто, по человечевски! не нужно тут слов про душу, терзания, депрессии, про то как в той песне поётся.. Нет. ты что!? припухла?? не боишься? А мне и впрямь, всёрано. И мне страшно. И вовсе не от того, а от самого. Сижу тут компик ковыряю(читай, плюшками балуюсь), без работы(просчевайте погоны и ВЫ товарисчи полковники и прочие), а кружок, походу, замыкается.
Совсем впал в детство. хочу вариатор спортивный на скутер, тормоза дисковые, поршневую на 80.(да че там 80, давай все 100!)
А вам слабо удалить свою страничку вкантакте?
Отряхиваю голову от пепельных угроз.
Удалил.
На мобильном нет денег, да и вообще денег нет. Никуда не хочу, ничего не хочу. Отучиваюсь посылать нах, учусь по направлению. Сделал себе пенсионную хрень, ИНЭНЭ, чешу яйца на загран.
2 дня прошло
Комп заработал , инэт лег. радует скорость 123 кб. а так обычно 63-73. Баш почитываю.
Да еще! кому аську надо пишите на 427787171. от старой пароль забыл. Почти 10 лет она со мной , сменяя мобильники и аудиторию. Если кому надо велосипед хороший , то обращайтесь. Знакомый психолог задешеВО продает. были б деньги сам купил.
Катеринка, привет)

@музыка: на самом деле это

@настроение: вэбкамера

@темы: собака на сабе